JKRiy_JX1gU

Комментарий автора

Ну что ж. Вот и подошло к концу прохождение Обливиона. Моё личное отношение к этой части — крайне негативное. Я ждал эту игру, учась в школе, а смог поиграть только спустя довольно много времени, когда покачивание кандалов меня не сильно впечатлило. Мертвые, безликие персонажи с восковыми опухшими лицами сифозных утопленников, довольно скучные квесты…да даже не скучные, а какие-то вымученные. Полное отсутствие отсылок к предыдущей части, вплоть до Кая Косадеса, ради которого я и ехал в Киродиил (Сиродил). В общем, еле прошел.
Что было сделано: погрузились в суть проблемы, Мартина спасли, книги принесли. Короче говоря, основная часть, без которой было бы трудно победить Мехруна Дагона выполнена.
Чтобы не обрывать логичность путешествия и подвязаться к Азуре мы оказались на Дрожащих Островах царства Безумия, которые прошли. Шеогорат уступил место Джиггалагу и всё случилось как встарь. Анус Дранус вернулся собой в Империю, рядом с Брумой и, пытаясь освободиться от томления духа, рванул в Скайрим, чтобы добраться до Морровинда. Наивный. Он, разумеется не успел заметить, что два месяца на Островах превратились в 200 лет в Тамриэле и те кого он знал и любил — умерли естественной смертью. Почему я не прохожу ВСЕ квесты? Бросил Морнхолд, по той причине, что он не шибко вяжется с основной игрой. А нам необходимо идти вперед. Не выполнил ни одну гильдию, а лишь «ознакомился» — потому как Анус Дранус живой персонаж и идет своим путём. Скайрим, на мой взгляд, мощнейшая игра наравне с Морровиндом. В ней мы постараемся выложиться максимально. Я не буду раскрывать все карты извилистого пути главного героя, но очень надеюсь, что вам будет всё так же захватывающе интересно следить за его мыслями, радостными и грустными, за его взлётами и падениями, за удачами и ошибками на пути к простому человеческому счастью в этом удивительном Мире.